Сроки гарантийного обслуживания строго соответствуют срокам, установленным  в гарантийном талоне.

 

Для приборов на гарантии и при условии, что прибор вышел из строя не по вине потребителя, все работы по ремонту, замене деталей и узлов выполняются бесплатно в сервисных центрах наших дилеров. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

 

 

Условия предоставления гарантии: 




1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного  гарантийного талона. 

 

2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу предприятия-поставщика  осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.

 

3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

 


Условия прерывания гарантийных обязательств:




1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение заводских контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц. 




Если у вас возникли вопросы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приборов OVTECH нашими представителями пишите на contact@ovtech.com.ua.